четверг, 6 сентября 2012 г.

Очередная ступенька моего обучения

Как быстро летит время! 2 сентября прошел заключительный вебинар четвертого набора 1 семестра в Академии 3Steam. Большинство курсантов великолепно справились с заданиями, они создали персональные блоги и сделали видео ролики о своем пути в интернете и Академии 3Steam. Эти ролики можно посмотреть на их блогах.

Я тоже принимала участие в этом четвертом наборе, но уже в качестве куратора, помогая новичкам-курсантам, которые пришли в Академию по моему приглашению.  Заодно закрепляла ранее пройденный материал. Это для меня было весьма полезно.

Свой видео ролик "Мой интернет и Академия 3Steam" я выполнила еще в мае месяце, на моем первом "заходе" обучения в Академии 3Steam. Но тогда по ряду причин на конкурсный просмотр он не попал. Сейчас же я его немного отредактировала и представила  на суд строгого жюри. В результате - мой видео ролик получил диплом и 1 место в конкурсе видео роликов. Предлагаю вам его посмотреть.



Вам понравился этот ролик? Вы хотите научиться делать самостоятельно подобные видео ролики? Тогда присоединяйтесь к Академии 3Steam. Уже сегодня Вы можете стать курсантом Академии и получить массу полезных знаний и умений. 

Чтобы ознакомиться с содержанием курса и условиями зачисления на бесплатное обучение в Академию 3Steam, пройдите  по ссылке - 
http://kurs5.tatisibir.3steam.e-autopay.com

Для этого просто скопируйте указанную ссылку и введите ее в адресную строку своего браузера, затем нажмите клавишу Enter.

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.



Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,

3 комментария:

  1. Молодец, СУПЕР! Посмотрела на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,я так рада тому, что Интернет подарил мне такого замечательного человека, который и сам сверкает как бриллиант, и умеет придать нужную огранку самородку. Спасибо, что познакомили меня с Академией 3Steam, которая стала для меня источником новых знаний и навигатором в бизнес-пространстве Интернета. Я увлечена этим проектом, как увлечена и учебой в Академии. Сейчас работаю над домашним заданием № 19 по созданию видеороликов и зашла в Вашу "Мастерскую Успеха" посмотреть на работу Мастера. Да-да, Вы- Мастер! И ролик меня убедил в этом в очередной раз. В нем такая экспрессия! И за несколько минут Вы сумели кратко, а краткость- Мать Таланта - рассказать о целом семестре в Академии. Да так рассказать, что если бы я уже не была курсантом Академии, побежала бы записываться немедля.
    Мою первую работу - созданный под руководством Академии блог "Как восстановить здоровье. Блог Натальи Колгановой" Вы в качестве моего наставника и соавтора успеха можете оценить в Блоггере.
    С удовольствием подписываюсь на новости Вашего блога - здесь всегда набираешься мастерства, отдыхаешь душой, настраиваешься на позитив и пополняешь копилку своих знаний.

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, Наталья, большое спасибо вам за такую высокую оценку моих скромных трудов!
    Я думаю, что Академия 3 Steam для многих из нас стала своеобразным катализатором в процессе проявлении наших талантов и возможностей. Благодаря продуманной программе и чуткому руководству наших модераторов, мы с вами смогли явить миру то, на что мы способны. И это очень здорово!

    К сожалению, многие люди даже не догадываются, какими скрытыми возможностями и талантами они обладают. Поэтому очень важно, чтобы рядом появился человек (друг, учитель или модератор), который поможет взглянуть немного по-другому на себя и на окружающий мир, тогда мы начинаем меняться и мир, окружающий нас, тоже преображается. Открываются такие возможности, о которых мы раньше даже и не мечтали, в том числе и возможность стать МАСТЕРОМ своего дела.

    ОтветитьУдалить