вторник, 17 июля 2012 г.

Моя малая Родина.

Ранее я уже упоминала о том, что выросла и живу в Сибири, точнее - в Красноярском крае. Сегодня я хочу познакомить Вас со своей малой родиной. 

Наш край уникален, его площадь 2 339 700 км², это 13,7% от всей площади РФ и 2-е место по РФ.

  
Однако общая численность населения края - не превышает трех миллионов человек, поэтому плотность населения здесь всего 1,3 человек на квадратный километр. Совсем не густо.

Расположен Красноярский край в центральной части Сибири. Граничит с Кемеровской, Тюменской, Томской, Иркутской областями, Хакасской, Тувинской и Якутской республиками.

Расстояние от Красноярска до Москвы - 3955 км. Главная река края - Енисей, на его берегу и расположено село Казачинское, в котором я сейчас живу. Это всего в в 200 км от Красноярска на север.

Если отправиться еще дальше вниз по течению Енисея, то примерно через 400 километров, на крутом берегу Вы увидите тополиную рощу. А за ней самое старинное село на Енисее - Ярцево.  Ему уже 407 лет! В этом селе я выросла. Здесь моя малая родина. 

Я очень люблю свой край, нашу удивительную природу, необъятные просторы и людей, которые здесь живут. И это, конечно же, отражается в моем творчестве. Однажды, готовясь к очередному выступлению на фестивале, я сделала слайд-шоу к своим стихам, а затем преобразовала его в видео файл. Посмотрите, что у меня получилось:


Вам понравился ролик? Вы хотели бы рассказать о своей малой родине? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.


Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,

4 комментария:

  1. Татьяна, очень понравился ваш ролик и стихи.Думаю, если бы вы их сами озвучили под звуки этой замечательной мелодии,было бы просто замечательно! Уверена, что вы это умеете делать! Хочется услышать Ваш голос....И ваш блог мне очень понравился. Люблю тоже лоскутное творчество... Сейчас учусь а Академии, которую и Вы закончили. Тоже скоро начну создавать свой блог... А вам удачи во всех ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за добрую оценку моего творчества.
      Я обязательно последую Вашему совету и запишу ролик "Моя Родина" с озвучиванием стихов. Благодаря обучению в Академии 3Steam, я этому уже научилась, теперь пора применить на практике.
      Желаю Вам, Людмила, успехов в прохождении курса Академии 3Steam и творческих находок при построении вашего блога.

      Удалить
  2. Татьяна, очень красивый ролик! За душу берет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Прекрасный ролик и стихи!!! Я тоже выросла в Сибири, не у реки,а у озера таёжного...окунулась в детство...Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить