вторник, 17 июля 2012 г.

Академия дарит подарки

Сегодня утром на мою почту пришло очень интересное письмо от Валентины Борисовой. В письме сообщалось о том, что Академия 3Steam делает нам подарок. 

В течении 8 дней мы можем абсолютно бесплатно получить запись интервью с одним из самых успешных предпринимателем Рунета - Евгением Поповым

В своем интервью он рассказывает, как начинал, как собрал базу в 400 000 подписчиков и, как его продукты покупаются без рекламной кампании. 


Он продал уже более 30 000 продуктов всего за 5 лет. Евгений дает ценные советы начинающим интернет-предпринимателям.

Это интервью ранее никогда не публиковалось!

На своем блоге я уже писала, что пользуюсь информационными продуктами Евгения Попова и участвую в его партнерской программе. Это одна из самых выгодных партнерок, а его обучающий курс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате" для меня стал просто не заменимым подспорьем в освоении интернет пространства, это моя "настольная книга".

Друзья, Вы тоже можете воспользоваться моментом и получить запись интервью с Евгением Поповым абсолютно бесплатно. Но Вам следует помнить - акция действует только 8 дней, начиная с 17 июля 2012 г. Поэтому вам следует поторопиться, чтобы получить интервью с одним из самых успешных предпринимателем Рунета - Евгением Поповым

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.

Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,

Комментариев нет:

Отправить комментарий