четверг, 12 июля 2012 г.

Наши увлечения

Развивая тему Успеха, я не могу не сказать еще об одном аспекте человеческой жизни, который играет важную роль в успешности личности. Это наши увлечения, наши  занятия для души или хобби, как принято теперь говорить.

Сейчас у многих людей есть хобби, и это очень хорошо. Ведь любимое занятие не только помогает человеку отдохнуть от трудовой ежедневной деятельности, отвлечься от повторяющихся серых будней, но и благотворно влияет на его настроение, деловые и личные отношения, а также на карьерный рост.

А иногда хорошее хобби, которое человеку по душе, может изменить всю его жизнь и, в конце концов, стать делом всей его жизни. Таких примеров сколько угодно.

Даже медики используют положительный эффект увлеченности человеческой натуры в психологических  реабилитациях, которые помогают людям избавиться от стресса  путем введения в их жизнь хобби, этот метод так и называется - хобби-терапия.

Есть любимые занятия и у меня, одно из них – вышивание. В этом виде творчества существует много различных техник и направлений, но последнее время я увлеклась машинной вышивкой. Этот вид вышивки ни в чем не уступает ручным техникам, но дает преимущество в скорости выполнения, что не маловажно в наше время.

В 2011 году у нас в Красноярском крае проводилась общественная культурно-просветительная акция «Волшебное полотно родного края». По условиям акции каждое муниципальное образование края должно было представить полотно размером 120 х 120 см, выполненное в технике лоскутного шитья с элементами вышивки.

С большим воодушевлением я принялась за работу. Более месяца трудилась, не покладая рук. Что из этого получилось, вы видите на этом фото.


Всего по краю было выполнено около 80 подобных полотен. Когда их все собрали в Красноярске, то общая протяженность составила почти 100 метров. В честь завершения акции «Волшебное полотно родного края» был устроен праздник в Театре оперы и балета, где прошел красочный гала-концерт, и полотно было торжественно передано на хранение в краеведческий музей. 

Подробности об акции «Волшебное полотно родного края» смотрите по этому адресу - http://www.krasfolk.ru/proekty/volshebnoe-polotno-rodnogo-kraya/.

Свои впечатления и вопросы вы можете оставлять в комментариях.

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.


Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,

2 комментария:

  1. Татьяна! Замечательная работа! У Вас прекрасное хобби. С удовольствием буду посещать Вашу мастерскую! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга, за добрые слова.
    Мое хобби очень помогает мне по жизни, во времена перестройки, благодаря именно своему хобби, я смогла найти новую работу. А в трудные моменты жизни это просто отдушина для моей души.

    ОтветитьУдалить