четверг, 19 февраля 2015 г.

Супер Копилка - проект для тех, кто желает сохранить и преумножить свои финансы.

Быстро бежит время, стремительно... И как не хотелось бы успевать ВСЁ - никак не плучается. Вот и приходится от чего-то отказываться, выбирая что-то более нужное или более дорогое своему сердцу. А что-то остаётся на заднем плане в ожидании своей очереди. 

Так получилось и с моим блогом. Что-то более важное, что-то более интересное уводит меня от постоянного ведения блога. И только лишь изредка я вспоминаю о нём. Для успокоения совести проверяю статистику - вдруг мой блог никто не посещает, значит, он и не нужен тогда вовсе :)))  Однако, статистика регулярно выдаёт мне данные о том, что блог посещается. А раз так, то рано я расслабилась и пора вернуть ведение блога в мой еженедельный график. Тем более и повод для этого имеется.

Что за повод? - спросите вы меня. А вот, смотрите сами.

Сейчас мы все живём в весьма сложное время - скачут курсы валют, растут цены, меняются кредитные ставки, закрываются банки... Как в таких условиях сохранить свои финансы? Есть ли возможность их преумножить? Вы скажите, что эти вопросы в настоящее время (кризис всё-таки) не актуальны. Однако я не соглашусь с вами. Поскольку практика показала, что у россиян свободные деньги есть даже в кризис. А вот правильно сохранить их или даже преумножить может далеко не каждый.

В связи с этим я хочу познакомить вас с одним интересным интернет-проектом, он называется "Супер Копилка". Этот проект буквально взорвал интернет и продолжает набирать обороты. Не смогла пройти мимо него и я. Знаете ли, перспектива увеличения вклада в полтора раза как-то не могла оставить меня равнодушной, и я решила попробовать. И вот, чем дольше я нахожусь в этом проекте, тем всё больше он мне нравится. 

Прежде всего мне нравится то, что здесь ведётся работа только с деньгами, без каких-либо продуктов (которые надо было бы сначала закупать, а потом продавать), этого нет. В данном проекте я инвестирую только свои деньги, инвестирую их в себя, на какую-то свою цель (покупка телефона, поездка на отдых или что-то ещё). Инвестирую на определённое время, которое выбираю сама  (от пяти до двадцати четырёх недель). По окончании этого срока я получаю сумму минимум в полтора раза большую, нежели вложила. Как вам такой расклад? Лично мне он очень даже нравится. Поэтому я просто влюбилась в данный проект и продолжаю в нём участвовать. А у вас не возникло желания присоединиться?

Понимаю, вы хотите спросить о рисках? Хотите узнать подробности? Думаю, вам следует заглянуть сюда. Здесь вы получите подробнейшую информацию о проекте "Супер Копилка"

Так же вы можете обратитесь ко мне в Скайп - tatiana_sibir 
Рада буду поделиться с вами имеющейся информацией.

1 комментарий:

  1. Сколько мы за свою жизнь пытались уже сделать накоплений разных и всё кончалось крахом, то перестройка, инфляция и т.д. и т.п.
    Гораздо надёжнее иметь партнёрство с крупным мировым производителем, который на рынке уже не один десяток лет, и иметь прибыль не от процентов вложенных денег, что очень эфемерно и крайне ненадежно в долгосрочной перспективе, а получать небольшой процент от 11 млд долларов годового товарооборота крупного и надежного производителя.

    ОтветитьУдалить