воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Заключительный день


Дорогие друзья, сегодня у меня немного необычный день. Подошло к концу мое обучение в 1-ом семестре Академии 3Steam.

Кажется совсем недавно получила я письмо-приглашение на обучение от моего теперешнего модератора Валентины Борисовой, и вот уже заключительный день.

Сегодня в 20 часов по московскому времени состоится завершающий 6-й вебинар. Пять недель обучения пролетели незаметно.

На сегодняшнем вебинаре, конечно же, подведут итоги, вручат свидетельства и дипломы, обозначат перспективы дальнейших действий курсантов Академии. Я же уже сейчас хочу поделиться с вами тем, что мне дала Академия 3Steam.

Как я уже писала ранее, для меня это не первое онлайн обучение. Было несколько интернет школ, где я с переменным успехом чему-то училась. Надо отдать должное всем организаторам таких школ. Какие бы цели они не преследовали (продвижение бизнеса, создание команды, реализация инфо-продукта), в любом случае они бесплатно делятся своими знаниями, умениями и бесценным опытом с нами новичками и полными чайниками. Честь им и хвала. Благодаря именно этим школам я многому научилась и во многом стала разбираться.

Теперь об Академии 3Steam. Мне очень понравилось, как меня туда пригласили. Не навязчиво, корректно и даже как-то душевно. Видимо, в душе я ждала этого приглашения (люблю учиться, чувствую необходимость получения новых знаний), поэтому я легко согласилась, заполнила и отправила анкету со своими данными. И тут уже четко сработал модератор, Валентина Борисова напоминала мне о каждом шаге, который я должна была сделать, чтобы начать обучение, пока я не оказалась на первом вебинаре Академии.

А потом пошли ежедневные задания, которые надо было выполнять в срок, т.к. каждое воскресенье проходили "разборы полетов", и к ним надо было успевать. Задания были разные, но выполнять их всегда было интересно. Когда возникали трудности, мой модератор тут же приходил на помощь. Мы общались с Валентиной Борисовой по Skype, там же для курсантов открыт чат. Все устроено очень удобно.

Самое главное, что тема курса  "Технология построения дохода в сети Интернет" выдержана полностью. Мы не только изучали эту тему, мы шаг за шагом осваивали именно технологию построения дохода: курсанты создали свои персональные блоги, научились делать рассылки, вступили в выгодные партнерские программы, осваивая премудрости видео маркетинга, сделали свои первые видео-ролики.

Сделала такой видео-ролик и я. В нем я попыталась отразить свое видение мира Интернет и роль Академии 3Steam для меня и других людей, которые стали курсантами этой интернет Академии. Делюсь этим своим видением с вами.
Приятного просмотра.


Вам понравилось это видео? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас! 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку Получать новости, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.

Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,

2 комментария:

  1. Татьяна, интересно, как личность раскрывается в творческом процессе! У Вас получился динамичный ролик, испанская гитара и кастаньеты рассказали нам с какой страстью Вы обучаетесь новому делу! Вы красивый человек, у Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за такую интересную характеристику. Вы, как музыкант, видите и чувствуете особым образом. Наверное, это очень помогает Вам в жизни и при общении с людьми.

      Удалить