среда, 18 апреля 2012 г.

Что такое Академия 3Steam?


Так с чего же начинается путь к Успеху? Конечно же, с первого шага, который вы можете сделать уже сегодня, прямо сейчас, не откладывая столь важное дело в долгий ящик. Ведь чем раньше мы сделаем свой первый шаг, тем быстрее достигнем поставленной цели. И очень важно, чтобы этот шаг был не только быстрым, но и верным. 

Как же не ошибиться и выбрать правильное направление, как не растеряться? Ведь каждый день на нас обрушивается лавина всевозможной информации, мы узнаем о новых, ранее не известных технологиях, о инновационных методах обучения, о принципиально новых способах ведения бизнеса. 


И коли уж мы попали в мир Интернета и пошли бродить по неведомым тропкам Всемирной паутины, то делать это следует грамотно и со знанием дела. Особенно, если есть желание добиться здесь определенного успеха. 

Век живи, век учись - эта народная мудрость как никогда актуальна именно сегодня в нашем стремительно меняющемся мире и особенно в мире Интернет. Лично мне очень нравится учиться, я это делаю всю свою сознательную жизнь. И знаете, чем дольше я живу, тем интереснее становится.

Поэтому я очень обрадовалась, когда в мой почтовый ящик упало письмо от Валентины Борисовой с приглашением на обучающий курс в интернет Академии 3Steam. Я сразу же согласилась принять участие в этом курсе и отправила свою заявку с анкетой. 

С нетерпением ждала я начала занятий, ведь у меня уже был опыт подобного обучения в интернет школах.  В свое время они дали мне очень много интересного и полезного. Именно на этих школах я научилась более уверенно обращаться с компьютером, более широко использовать возможности интернета, общаться в Скайпе, делать видеоролики и даже создавать сайты и блоги.

Но жизнь не стоит на месте, и нам не следует отставать от нее. Это подтвердилось на первом же занятии Академии 3Steam, которое прошло в виде вебинара. 

Здесь нам предложили ПОШАГОВУЮ СИСТЕМУ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. По такой программе обучаться мне еще не доводилось.

Очень понравилось четкое планирование обучающего курса. Уже с первого дня было видно, что конкретно я могу получить, пройдя весь курс. За мной закрепили модератора, который помогает мне, когда у меня возникают трудности. Каждый день на мою почту приходит письмо с очередным заданием, которое я могу выполнить тогда, когда мне это удобно. Все это очень импонирует мне и я с удовольствием занимаюсь в Академии 3Steam.

Денег много не бывает - как часто мы слышим это выражение. 
Я же убеждена - знаний много не бывает. Поэтому каждый день своей жизни продолжаю учиться, постигаю новое и интересное. И в этом мне помогает Академия 3Steam, преподаватели этого замечательного обучающего курса, мой личный модератор Валентина Борисова и все участники (курсанты) нашего набора.

Вас заинтересовал обучающий курс Академия 3Steam? Тогда вам  вам сюда.

Хочу добавить, что лично мне обучение в Академии 3Steam  не только дало   массу новых знаний и умений по работе в сети Интернет, но и хороший толчок для моего дальнейшем развития. А еще я нашла  здесь  много новых друзей.

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.

Всегда на связи с вами, 

Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

P.S. Хотите получать все новинки блога и приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога, заполнив эту форму.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧАТЬ  НОВОСТИсразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Обязательно подтвердите подписку


Комментариев нет:

Отправить комментарий