суббота, 14 июля 2012 г.

Мои достижения



Вот и закончился очередной семестр моего обучения в Академии 3 Steam. Пять недель пролетели незаметно. Я старательно выполняла все домашние задания и у меня все получилось. 

За время обучения я узнала не только много нового и интересного, но и смогла эти знания сразу же применить на практике.  

Преобразился мой блог, он принял свой окончательно завершенный вид и теперь наполняется тематической информацией. Вырос круг читателей и подписчиков, что безусловно радует. 

Все эти пять недель рядом со мной был мой модератор Валентина Борисова, ее ненавязчивые подсказки очень хорошо помогали мне устранять недочеты, понимать то, что ускользнуло от моего внимания и исправлять допущенные ошибки. Замечательные видео уроки позволяли выполнять домашние задания в любое удобное для меня время. А еженедельные вебинары заряжали энергией для дальнейшего роста и продвижения.

На мой взгляд курс "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3 Steam, просто уникален. Я счастлива, что мне довелось пройти здесь обучение.

От души благодарю создателя Академии 3Steam Людмилу Королеву и её замечательную команду за их большой труд! 

Мои дипломы по итогам семестра 
Понятно, что я и все мы (курсанты) пока еще только в начале пути, впереди второй семестр и много еще чего. Но первый шаг сделан - и осилит дорогу идущий! 
Желаю всем Удачи на жизненном Пути!!!

Если у вас появились вопросы или вы желаете узнать что-то более подробно, я всегда с удовольствием отвечу вам.

Мой Skype:   tatiana_sibir
Мой E-mail:  tatisibir@gmail.com

Всегда на связи с вами,

Комментариев нет:

Отправить комментарий