пятница, 12 октября 2012 г.

Первый снег

Зима, как всегда, пришла очень неожиданно... Еще вчера вечером шел дождь, а сегодня утром все оказалось белым бело... И вспомнились мне мои юношеские стихи о первом снеге.

ПЕРВЫЙ СНЕГ.

- Снег идет!
Мне тихо шепчут ветры
И ветви белых девочек-берез.
- Снег идет!
Махают лапой кедры.
Снег идет.

- Снег идет!
Звучат вокруг снежинки.
- Снег идет!
Им вторит тишина.
Снег идет!
И радостно мальчишкам,
Их радость звонким смехом пролита.

И снег идет,
Такой прохладный, чистый,
Он даже пахнет чуточку весной,
Ложится тихо на ресницы
И на мою горячую ладонь.

Его ловлю тревожными губами,
Вдыхаю с невесомой тишиной.
И снег становится стихами,
Сливается с моей душой.

Он валит хлопьями,
Колдует что-то в мире,
Накидки белые сквозным березкам ткет.
Все изменяется загадочно, красиво.
А почему? Да просто снег идет.

3 комментария:

  1. Очень трогательно, Танечка! Простите, это я той, юной Танечке. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька!
    А мне порою кажется, что я до сих пор все та же Танечка. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно: душа-то та же - трепетная и нежная...

    ОтветитьУдалить